+ 7 495 190 00 35

Защита прав потребителей: горячая линия

Задайте свой вопрос

Назад к разделам

Защита прав потребителей: горячая линия

Для лучшей защиты прав потребителей сегодня по стране действуют горячие линии. Но зачем они нужны, если есть много разных механизмов, которые направлены на отстаивание позиции покупателя? Дело в том, что продавцы тоже изучают законы, находят лазейки. В итоге всё это создаёт определённые проблемы рядовым гражданам. Много вопросов вызывают и законодательные нововведения. к содержанию ↑

Как позвонить по горячей линии?

Горячая линия действует на всей территории России. Причём позвонить туда можно совершенно бесплатно, нужно только узнать актуальный для вашего региона номер. Сделать это при наличии доступа в Интернет достаточно просто: набираете «защита прав потребителей горячая линия» в любом поиске, добавляете нужный вам город, например, Москва и получаете актуальный номер. Для столицы, кстати, это +7 495 190 00 35, работает с 10 утра и до 8 вечера, без выходных и обеденных перерывов.
Читайте так же: Защита прав потребителей
к содержанию ↑

Куда ещё можно обратиться?

Своя горячая линия есть у Роспотребнадзора (который сейчас переименован в Федеральную службу в сфере защиты прав потребителей, однако функции у этого органа остались прежними), вернее, у его территориальных отделений. Если вы собираетесь искать информацию по Москве, учтите, что крупные города делятся на округа и районы. И в каждом есть своё отделение. Время работы и другие актуальные данные лучше всего узнавать непосредственно перед звонком. Как дают консультацию? Вам нужно пояснить, в связи с чем вы позвонили. После чего оператор предоставляет необходимую информацию, если это в компетенции данной службы. В противном случае он поясняет, что ведомство не занимается подобными вопросами или же перенаправляет вас в соответствующее структурное подразделение.
Горячая линия не только содействует повышению грамотности в данной сфере, но и помогает разобраться со случаями мошенничества, направляет в нужные инстанции и т. п.
к содержанию ↑

Российское общество по защите прав потребителей

В России действует Общество по защите прав потребителей, куда также можно обратиться. Жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области предлагают позвонить по номеру 8 (812) 660-55-40. А если вы из других регионов, то тогда запомните или запишите эти цифры: 8 (800) 333-45-16, к ним нужно добавить 478.
Читайте так же: Бракованный товар
к содержанию ↑

Помощь специалиста

Внимание вопросам защите прав потребителей, как можно увидеть, уделяется самое пристальное. Но при этом по телефонам горячей линии вы получите только первичную консультацию. Для детального разбора ситуации вам необходимо обратиться к юристу, который вникнет именно в ваше дело, поможет составить документы и будет представлять уже именно ваши интересы.

Была ли вам полезна статья? Да Нет

X

Посоветуйте нам меры, которые помогут улучшить статью

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн консультация

Задайте вопрос адвокату
или юристу прямо сейчас!

наверх