+ 7 495 190 00 35

Письмо о возврате денежных средств: образец

Задайте свой вопрос

Назад к разделам

Письмо о возврате денежных средств: образец

В процессе осуществления деятельности хозяйствующего субъекта могут складываться различные ситуации. И некоторые требуют разобраться, как составить письмо на возврат денежных средств от поставщика. Необходимо отметить, что в целом речь идёт о заявлении, если деньги были перечислены ошибочно, и о претензии, если предъявление такого требования связано с неоказанием услуги, например. Однако в деловой сфере устоялось понятие письма, которое используется в обоих случаях. Им и можно оперировать. Итак, когда именно необходимо сделать возврат? Во-первых, если условия договора изменились (или он расторгается). Во-вторых, в ситуации ошибочного перечисления. В-третьих, при переводе избыточных средств. Итак, во всех этих случаях письмо на возврат денежных средств нужно, чтобы оформить процедуру обратного перевода. Данный документ обязательно составляется в письменном виде. Имейте в виду, что стандартизированные варианты отсутствуют. Поэтому письмо можно составлять произвольно. Главное, чтобы в нём была необходимая информация.
Читайте так же: Акт о бракованном товаре образец
к содержанию ↑

Что должно содержаться в письме?

В этом документе необходимо указать:
  • данные о сторонах, для облегчения процесса можно распечатать фирменный бланк, тогда эту информацию вписывать не придётся;
  • р/с, на который нужно сделать возврат средств;
  • описание самой ситуации – коротко и по существу вопроса;
  • сумма, номер перевода и другие имеющие значение детали;
  • подпись и дату.
Если требования к письму вам непонятны или слишком сложны, можете поручить оформление таких документов опытным юристам. Или же просто заполнить по образцу.
к содержанию ↑

Какие документы прилагаются к письму?

К письму обязательно прилагается акт сверки, который нужен, чтобы избежать дальнейших ошибок. В ряде случаев может потребоваться и опись, а также платёжные документы. Перечисленные бумаги обязательно подписывает руководитель компании и начальник финансового отдела.
Учтите, что акт сверки должен прикладываться к документу в любом случае вне зависимости от причин возврата. Это обязательное законодательное требование.
Не забывайте, что все документы необходимо составлять в 2 экземплярах, так, чтобы у каждой из сторон оставался минимум один. Если же в ситуации задействовано несколько структурных подразделений, то количество бумаг соответственно увеличивается. Причём это необходимо отразить в описи. Данные документы хранятся в архивах в течение 5 лет. Письма на возврат денежных средств – это то, что некоторым компаниям приходится оформлять регулярно. И поскольку речь идёт о документах строгой отчётности, то желательно уделить внимание каждой детали. С опытными юристами любые проверки пройдут без проблем, у контрагентов тоже не будет никаких вопросов. Да и ведение дел станет намного легче, в чём довольно просто убедиться прямо сейчас: достаточно обратиться к профессионалам.
Читайте так же: Заявление на возврат денежных средств

Была ли вам полезна статья? Да Нет

X

Посоветуйте нам меры, которые помогут улучшить статью

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн консультация

Задайте вопрос адвокату
или юристу прямо сейчас!

наверх